Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

28.03.2016

Смотр-конкурс на лучший уголок природы и экспериментирования

В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение. Поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земля. Первостепенное значение при этом должно придаваться экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Ознакомление дошкольников с природой – это средство образования в их сознании реалистических знаний об окружающей природе, основанных на чувственном опыте и воспитании правильного отношения к ней.

Сегодня прошёл смотр -конкурс среди всех возрастных групп ГУО"Ясли-сад аг.Дашковка" на лучший уголок природы и экспериментирования.

Участие в конкурсе приняли педагоги пяти групп. Для проведения смотра-конкурса было разработано положение о конкурсе, показатели оценивания, критерии по данной теме.

Цель и задачи Конкурса:

Создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей;

Активизировать творческий потенциал педагогов детского сада, воспитанников и их родителей;

Совершенствовать работу детского сада по познавательному развитию детей дошкольного возраста путем вовлечения их в практико-познавательную деятельность;

Развивать познавательную активность и любознательность дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формировать у детей представления целостной «картины мира»;

Развивать взаимодействие детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования

Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Уголок природы, который органично вписывается в интерьер, будет украшением групповой комнаты и позволит детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. Кроме этого, дошкольникам прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как дети учатся ухаживать за животными и растениями.

Отмечая погоду в календаре, дети закрепляют знания, полученные в ходе наблюдений в природе.

В конце месяца состояние погоды сравнивают, считают, сколько было ясных, пасмурных, дождливых и ветреных дней, и делают выводы о погоде.

Ящики с рассадой для огорода  средней  группы Особенно интересно наблюдать за развитием корней лука.

Укроп,редиска,огурцы на грядках в старшей группе.

Лаборатория создается для развития у детей интереса к исследовательской деятельности и способствует формированию основ научного мировоззрения. В то же время лаборатория это база для специфической игровой деятельности ребенка.А зона коллекций предназначена для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам, сенсорных навыков.

При помощи этого макета можно приступать к ознакомлению  Солнечной системы и планет.

Постоянные обитатели уголка природы - комнатные растения.


Зелень ,зелень,зелень во 2 младшей группе.

В зоне обучения размещаются стол и стулья для проведения занятий, для работы с дидактическими пособиями.

Доступность объектов сбора (камни, семена растений, сухие листья, ветви, образцы песка и глины, различных почв, речные и морские раковины и т.д.)


Ознакомление с окружающим миром у самых маленьких.

Постоянные наблюдения и уход за растениями и животными воспитывают у детей гуманное отношение к природным объектам, основанное на знании особенностей их жизни и накоплении эмоционально-чувственного опыта общения с ними.

Разделы сайта